Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Только вопросы по оплате
Пополнение личного счета в данном проекте осуществляется исключительно через систему Робокасса. Робокасса предлагает множество способов пополнения: электронными деньгами Вебмани, Яндекс.Деньги и пр., через банковскую карточку, через терминалы Qiwi, отправкой SMS для абонентов Билайн и МТС (пока только эти операторы имеют договор с Робокассой на минимальную комиссию 5%, у остальных аппетиты процентов под 50). Можно выписать заявку на оплату и оплатить её, запомнив номер, в любых салонах сотовой связи Евросеть и Связной. Полный список доступных способов оплаты вы увидите, когда будете пополнять счет. Эти способы постоянно добавляются, так как Робокасса занята исключительно переводами и не лезет в кроссворды, а мы заняты исключительно кроссвордами и не лезем в переводы.

Теперь важно прочитайте все!!! Робокасса сама занимается решением всех проблем связанных с прохождением перевода к вам на личный счет. Именно для этого, осуществляя перевод, вы указываете свой e-mail и всегда можете обратиться в Робокассу, если возникнет проблема, используя этот e-mail. При всем нашем желании помочь, информация о ваших транзакциях скрыта от нас (это банковская тайна), и мы никак не можем знать на каком этапе возникла проблема, если она возникла. В 99% все проходит нормально и деньги доходят или остаются у вас, если слетел Интернет и пр. Однако, если деньги списались, а до счета не дошли, обязательно обратитесь в Робокассу, они решают эти проблемы. Обращайтесь к нам, только если вы обращались в Робокассу и не смогли дозвониться, проблема не решается и т.п. Мы попробуем составить свое обращение, если действительно с вами обошлись не справедливо. Однако, деталей транзакции мы по-прежнему знать не будем.

Еще важно!!! вроде бы понятно, но многие всё равно сталкиваются. Если вы пополнили личный счет, то это не значит, что вы автоматом становитесь Участником. Надо нажать кнопку "Стать участником" или "Продлить участие", которая у вас справа на верхней синей шапке и выбрать подходящий срок. Чем больше срок, тем выше бонус, на максимуме бонус достигает 50%.
Для всех белорусов:
оплатить игры можно через EasyPay. Я вчера перевела денюжку, получилось легко и быстро. А до этого чего только не пробовали, ничего не получалось, платежи не проходили. Так что платите, получайте Участника и будем играть!
Я хочу отменить заказ №1339. Где найти функцию отмены заказа?
Цитата
Сергей Данильченко пишет:
Я хочу отменить заказ №1339. Где найти функцию отмены заказа?

Заказы отменяются автоматически через 1-2 дня, если за это время по ним нет никаких действий. Срок автоматической отмены зависит от выбранного способа оплаты.
вчера отправил деньги 152.-руб. через автомат НОВОПЛАТ.прошу проверить почему не пришли деньги на мой счет.звонил в robokassa ,там ответили что деньги перечислены.номер счета 373653.с уважением paavo sults.
Цитата
paavo sults пишет:
вчера отправил деньги 152.-руб. через автомат НОВОПЛАТ.прошу проверить почему не пришли деньги на мой счет.звонил в robokassa ,там ответили что деньги перечислены.номер счета 373653.с уважением paavo sults.

Посмотрите, сейчас пришли. С причиной задержки разберемся, спасибо вам за информацию.
Оплатила сегодня 100 рублей наличными через Евросеть заказ № 1443, идентификатор платежа
1589956054, абон. № 0000126706565, на мой e-mail пришло сообщение, что деньги поступили, звонила в службу поддержки робокассы - платеж прошел , а почему до сих пор не поступили на Сканворд.ру - не понятно. Но статус "Новичок" на "Участника" не сменился. Пожалуйста, разберитесь. С уважением Ольга Иноземцева.
Цитата
ivolga пишет:
Оплатила сегодня 100 рублей наличными через Евросеть заказ № 1443, идентификатор платежа

1589956054, абон. № 0000126706565, на мой e-mail пришло сообщение, что деньги поступили, звонила в службу поддержки робокассы - платеж прошел , а почему до сих пор не поступили на Сканворд.ру - не понятно. Но статус "Новичок" на "Участника" не сменился. Пожалуйста, разберитесь. С уважением Ольга Иноземцева.

А после всего этого Вы Продлили участие здесь, на сайте, ivolga?!
Продлить участие -> Выберите срок участие /в синей шапке справа/ - далее по нужному пункту
Спасибо, сию минуту сделаю
Андрей, выбрала "Стать участником" в верхнем правом углу на синем фоне, кликнула на 180 дней, выплыло окно "недостаточно средств на счете" :cry:
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)